Профиль Компании


Компания Cangzhou Chuangxin Metal Products Co., Ltd. является ведущим китайским производителем исследований и разработок в области муниципальной канализации и обработки металлических изделий. Он расположен в Хэбэе, зоне тяжелой промышленности Китая, со столичным международным аэропортом Дасин на севере и портом Тяньцзинь на востоке.

Компания занимает площадь 25 000 квадратных метров. После 16 лет непрерывных исследований, разработок и производства компания прошла стандарт ISO9001: 2015, сделав корпоративное управление и производственные процессы более стандартизированными.

Усовершенствованное оборудование автоматизации имеет годовую производственную мощность 30 000 тонн полимерных муниципальных канализационных изделий SMC и 5 000 тонн металлических изделий.

Ассортимент продукции включает композитные крышки люков SMC, крышки люков из ковкого чугуна, дренажный канал U-образной формы из полимербетона, дренажную крышку, металлическую смотровую панель, металлическую воронку и другие строительные материалы.

Продукция компании соответствует стандартам ЕС EN124, BS / EN 1433; Австралийские стандарты AS-3996. Продукция применяется для общественных объектов, скверов, вокзалов, строительства аэропортов, дорог и мостов, а также объектов электроснабжения и водоснабжения, наши продукты используются практически во всех сферах строительства и муниципальных канализационных систем.

В компании работают профессиональные инженеры и команда продаж. Наша команда может разрабатывать продукты, чертежи и инструменты для наших клиентов на основе требований клиентов. Также можем изготовить детали по вашим чертежам или образцам.

Компания всегда придерживается бизнес-принципа «выжить за счет качества, развиваться за счет репутации и завоевать рынок за счет услуг», и завоевала похвалу и признание клиентов в стране и за рубежом. Компания была оценена как кредитное предприятие уровня AAA, подразделение модели управления добросовестностью и предприниматель безупречности.

Инновационная компания готова развиваться вместе с вами как всепогодный стратегический партнер и приветствует ваш визит.


Cangzhou Chuangxin Metal Products Co., Ltd.

info@drainchina.com

Company Profile


Cangzhou Chuangxin Metal Products Co., Ltd. is China's leading SMC municipal drainage and metal product processing R&D manufacturer. It is located in Hebei, China's heavy industrial zone, with the capital Daxing International Airport in the north and Tianjin Port in the east.

The company occupies an area of 25,000 square meters. After 16 years of continuous R&D and production, the company has passed the ISO9001:2015 standard, making corporate management and production processes more standardized.

Advanced automation equipment has an annual production capacity of 30,000 tons of SMC polymer municipal drainage products and 5,000 tons of metal products.

The product range includes SMC composite manhole covers, ductile iron manhole covers, polymer concrete U-shaped drainage channel, drainage cover, metal access panel, metal funnel and other construction materials.

The company's products comply with EU standards EN124, BS/EN 1433;  Australian standards AS-3996. The products are applied to public facilities, garden squares, station terminals, airport construction, roads and bridges, and electricity And water conservancy facilities, our products are almost in every field of construction and municipal drainage system.

The company has a professional engineer and sales team. Our team has ability to design product, drawing and tooling technology for our customers based on customers' requirements. We can also produce parts according to your drawings or samples.

The company always adheres to the business tenet of "survive by quality, develop by reputation, and win the market by service", and has won praise and recognition from customers at home and abroad. The company has been rated as AAA-level quality service credit enterprise, integrity management model unit and integrity entrepreneur.

The innovation company is willing to develop together with you as an all-weather strategic partner, and welcome your visit.


Cangzhou Chuangxin Metal Products Co., Ltd.

info@drainchina.com